Продэкспо-2021. Обзор. Результаты. Награда.

Продэкспо-2021. Обзор. Результаты. Награда.

С 12 по 16 апреля в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в Москве состоялась 28-я международная отраслевая выставка продуктов питания, напитков и сырья «Продэкспо-2020». 

28-й по счету смотр, организованный АО «ЭКСПОЦЕНТР» при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, стал долгожданной площадкой для офлайн-общения, обмена опытом, преодоления трудностей постпандемии, для проведения продуктивных переговоров, поиска новых партнеров и заключения выгодных контрактов.

«Продэкспо-2021» – место встречи ведущих производителей и поставщиков продуктов питания со всего мира. На ней присутствовало огромное количество закупщиков федеральных и региональных сетей, представителей розницы, ресторанного бизнеса.  © https://www.retail.ru

Продукция нашей компании стала победителем международного конкурса «Лучший продукт - 2021» на главной площадке продовольственного рынка России.
Высшей наградой конкурса — медали «Продэкспо» — удостоен Сыр «Косичка» копчёный «СОЧИНСКИЙ», производства компании ТД Кубанская Сырная Компания (ИП Аграманян А.Б).
Награда вручается, как знак абсолютной победы и оценки высочайшего качества продукта.

Директор по продажам Аркадий Кикоян отмечает, что участие в выставке «Продэкспо-2021» было полезным:

«В очередной раз мы убедились, что идем в верном направлении – производя вкусные и качественные копчёные сыры, которые признаны лучшими на мероприятии такого уровня.
Конечно же, мы участвовали не только в конкурсной программе, нам в первую очередь было интересно показать широкий ассортимент, хорошего, качественного продукта, который в свою очередь высоко оценили специалисты закупок федеральных, региональных сетей и крупнейших дистрибьюторов России.
В рамках выставки были достигнуты договоренности и заключены контракты с перспективными игроками на рынке продуктов питания.
После пандемии было приятно встретиться лично, с нашими партнёрами и обсудить дальнейшее сотрудничество.»

Напомним, что в линейке ТД Кубанская Сырная Компания (ИП Аграманян А.Б) более 25 видов копчёных продуктов и сыров, и в рамках «Продэкспо-2021» компания презентовала новинки молокосодержащих продуктов под торговой маркой «СОЧИНСКИЙ» — от классической косички до наборов ассорти.

«Такого широкого ассортимента, как у нас, нет ни у одного производителя  – комментирует ключевой менеджер по сетям Татьяна Юхименко (ТД Кубанская Сырная Компания (ИП Аграманян А.Б) – За все годы существования продукта, нам удалось проделать огромную работу по формированию культуры потребления копчёных сыров в России. И мы гордимся, что большая часть нашей линейки – это настоящие натуральные сыры, ручной вытяжки и плетения. Главная ценность, которую мы несем в своем продукте — это качество, ассортимент, уникальность и доступность».